link143 link144 link145 link146 link147 link148 link149 link150 link151 link152 link153 link154 link155 link156 link157 link158 link159 link160 link161 link162 link163 link164 link165 link166 link167 link168 link169 link170 link171 link172 link173 link174 link175 link176 link177 link178 link179 link180 link181 link182 link183 link184 link185 link186 link187 link188 link189 link190 link191 link192 link193 link194 link195 link196 link197 link198 link199 link200 link201 link202 link203 link204 link205 link206 link207 link208 link209 link210 link211 link212 link213 link214 link215 link216 link217 link218 link219 link220 link221 link222 link223 link224 link225 link226 link227 link228 link229 link230 link231 link232 link233 link234 link235 link236 link237 link238 link239 link240 link241 link242 link243 link244 link245 link246 link247 link248 link249 link250 link251 link252 link253 link254 link255 link256 link257 link258 link259 link260 link261 link262 link263 link264 link265 link266 link267 link268 link269 link270 link271 link272 link273 link274 link275 link276 link277 link278 link279 link280 link281 link282 link283 link284 link285

Храбрые гномы. Назад за сокровищами!

В стране гномов большой переполох: маленькие рудокопы случайно выпустили на свободу древнее зло. Шахты заполонили гусеницы, летучие мыши и скелеты, от которых гномам нет никакого продыху.

В такой ситуации требуется настоящий герой, способный накостылять самому главному монстру и очистить родное подземелье. И такой смельчак есть. Даже два — вояка Валин и маг Мильф. Только они могут вернуть гномам былое спокойствие.

Этой смелой парочке предстоит пройти через пять волшебных миров, одолеть сто уровней и победить несколько боссов-супермонстров. Впереди — Старая шахта, Волшебный Лес, Старый замок, Фабрика и Золотой дворец.

Для борьбы с чудищами оба гнома могут пользоваться магией. При этом Мильф полагается только на свои заклинания, а Валин — еще и на верный топор. Махнул — и готово. Чтобы выучить новую магию, достаточно найти Сферу Силы. Всего их двенадцать, по три на каждую стихию — Огонь, Воду, Воздух и Землю.

Каждое заклинание расходует волшебную энергию — ману. Увеличить ее запасы можно при помощи самоцветов (каждый приносит пять единиц маны). Красные — для Огня, синие — для Воды, зеленые — для Земли, и белые — для Воздуха. Фиолетовые и голубые камни обладают смешанным действием.

Но что за подземелья без кладов? Бонусов в игре — великое множество. Некоторые (монетки, кольца и кубки) принесут дополнительные очки, а другие — помогут одолеть монстров, остановят время или дадут неуязвимость.

Не стремитесь одолеть всех чудищ. Ведь для прохождения уровня достаточно найти три ключа (бронзовый, серебряный и золотой), а потом — добраться до волшебной калитки, ведущей в следующий мир.

"Храбрые гномы. Назад за сокровищами!" — повод вспомнить про классические аркады. Игры с красивой графикой и динамичным игровым процессом. Бегай, прыгай, сражайся с монстрами — делай все, чтобы помочь гномам!

© 2009–, gameszon.net
Политика конфиденциальности