link6006 link6007 link6008 link6009 link6010 link6011 link6012 link6013 link6014 link6015 link6016 link6017 link6018 link6019 link6020 link6021 link6022 link6023 link6024 link6025 link6026 link6027 link6028 link6029 link6030 link6031 link6032 link6033 link6034 link6035 link6036 link6037 link6038 link6039 link6040 link6041 link6042 link6043 link6044 link6045 link6046 link6047 link6048 link6049 link6050 link6051 link6052 link6053 link6054 link6055 link6056 link6057 link6058 link6059 link6060 link6061 link6062 link6063 link6064 link6065 link6066 link6067 link6068 link6069 link6070 link6071 link6072 link6073 link6074 link6075 link6076 link6077 link6078 link6079 link6080 link6081 link6082 link6083 link6084 link6085 link6086 link6087 link6088 link6089 link6090 link6091 link6092 link6093 link6094 link6095 link6096 link6097 link6098 link6099 link6100 link6101 link6102 link6103 link6104 link6105 link6106 link6107 link6108 link6109 link6110 link6111 link6112 link6113 link6114 link6115 link6116 link6117 link6118 link6119 link6120 link6121 link6122 link6123 link6124 link6125 link6126 link6127 link6128 link6129 link6130 link6131 link6132 link6133 link6134 link6135 link6136 link6137 link6138 link6139 link6140 link6141 link6142 link6143 link6144 link6145 link6146 link6147 link6148

Судоку. Приключение

Эта история случилась с Эми, когда она прогуливалась по парку. Неожиданно, среди знакомых с детства дорожек и живых изгородей, она увидела странную конструкцию из серебристого металла. Больше всего эта штука была похожа на летающую тарелку. Как ни странно, вокруг не было ни любопытствующей публики, ни самих астронавтов, прилетевших с далеких звезд. Эми бесстрашно шагнула в открытый люк инопланетного корабля, и тут же летающая тарелка взмыла вверх, унося свою пленницу в далекие миры.

В логической головоломке "Судоку. Приключение" вам необходимо помочь Эми решить множество задачек, чтобы она смогла вернуться домой. Игровое поле состоит из квадрата 9x9 клеток, разделенного на меньшие квадраты 3x3 клетки. У головоломки судоку всего одно правило: игроку необходимо заполнить клетки цифрами от 1 до 9 таким образом, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и каждом малом квадрате 3x3 каждая цифра встречалось бы только один раз.

Ключ к решению головоломки судоку — терпение, логика и внимание. Это ваши главные союзники, ведь в качестве фишек в игре используются не только цифры, но и буквы, а также фишки в виде различных планет и странных иероглифов.

Ситуация усложняется еще и тем, что на прохождение уровней отводится определенный промежуток времени. Если раздумывать слишком долго, проигрыша не избежать. Поэтому не забывайте включать подсказку, которая будет автоматически отмечать ошибки.

Ну а чтобы как следует освоиться с правилами — потренируйтесь в дополнительном режиме "Свободная игра". Здесь нет ограничения по времени, к тому же можно можно самостоятельно выбирать доску подходящего размера и сложность расклада фишек.

Игра "Судоку. Приключение" прекрасно развивает внимание и память, поэтому она будет полезна не только опытным любителям головоломок, но и самым юным игрокам. Специально для них существует режим "Решатель", где можно самостоятельно создавать игровые поля любой сложности.

© 2009–, gameszon.net
Политика конфиденциальности