Саманта Свифт. Тайна Атлантиды
Известный и не по годам талантливый археолог, Саманта Свифт, отправляется в новое путешествие — за Полярный круг. И набирает себе команду. Поднимайтесь на борт корабля и не прячьте лицо — это дует ветер перемен!..
Ваша первая стоянка — в заброшенном эскимосском поселении. Тут столько всего интересного! Загляните в список предметов, которые нужно отыскать в первую очередь. Не все они лежат на виду. Особо ценные предметы спрятаны от чужих глаз. Каждый раз, когда рядом с курсором появляются движущиеся шестеренки, это значит, что внутри предмета, на который указывает курсор, есть нечто любопытное для археолога… Чтобы достать желанную находку, воспользуйтесь уже найденными предметами: спичками, пилой, ключом или… феном? В Заполярье может пригодиться все!
В перечне предметов для поиска не все так просто. Кроме точных названий, есть лишь описания: дом пчел, надевают на ноги, продукт для жарки, мудрая птица… В этом случае нужно догадаться, о чем идет речь. И конечно, такие находки принесут больше очков! Помимо артефактов из списка, собирайте изображения стрижей — они разблокируют возможность сыграть в дополнительную игру.
Саманта Свифт всегда идет в ногу со временем, поэтому у нее есть масса всяких полезных вещей. Например, карманный компьютер — с его помощью можно сохранять подробную информацию о своих контактах, делать заметки о путешествии и музее. Или сканер — незаменимая вещь при поиске предметов! Он показывает очертания того, что вы ищете. Но осторожнее, сканер может выйти из строя в том случае, если вы беспорядочно щелкаете по экрану. В этих местах, среди вечных льдов, нужно обдумывать каждый шаг!