link7293 link7294 link7295 link7296 link7297 link7298 link7299 link7300 link7301 link7302 link7303 link7304 link7305 link7306 link7307 link7308 link7309 link7310 link7311 link7312 link7313 link7314 link7315 link7316 link7317 link7318 link7319 link7320 link7321 link7322 link7323 link7324 link7325 link7326 link7327 link7328 link7329 link7330 link7331 link7332 link7333 link7334 link7335 link7336 link7337 link7338 link7339 link7340 link7341 link7342 link7343 link7344 link7345 link7346 link7347 link7348 link7349 link7350 link7351 link7352 link7353 link7354 link7355 link7356 link7357 link7358 link7359 link7360 link7361 link7362 link7363 link7364 link7365 link7366 link7367 link7368 link7369 link7370 link7371 link7372 link7373 link7374 link7375 link7376 link7377 link7378 link7379 link7380 link7381 link7382 link7383 link7384 link7385 link7386 link7387 link7388 link7389 link7390 link7391 link7392 link7393 link7394 link7395 link7396 link7397 link7398 link7399 link7400 link7401 link7402 link7403 link7404 link7405 link7406 link7407 link7408 link7409 link7410 link7411 link7412 link7413 link7414 link7415 link7416 link7417 link7418 link7419 link7420 link7421 link7422 link7423 link7424 link7425 link7426 link7427 link7428 link7429 link7430 link7431 link7432 link7433 link7434 link7435

Копилка идей

Альберт Эйнштейн в недоумении: как же так, простейшее интегральное уравнение никак ему не дается? Не может такого быть, чтобы талантливый человек в один момент забыл все, что умеет! …Или может?

Узнайте, куда подевались гениальные способности всех великих людей в истории человечества! Ваш союзник — маг одной небольшой сказочной страны. Он знает, что нужно делать, но слишком стар, чтобы самому отправиться на поиски коварного похитителя талантов. Чтобы найти злодея и вернуть гениальные идеи их авторам, нужны десять уникальных предметов. Первый из них — ключ от всех дверей.

Отправляемся на игровое поле и решаем головоломки. Наградой станет желанный артефакт — предмет номер один в списке! Необходимо удалить с доски как можно больше групп из трех и более шаров одного цвета. Как поменять фишки местами? С помощью курсора начните вращение любого шара — вместе с ним будут перемещаться все смежные фигуры. Чтобы активировать Бомбу, которая удаляет сразу целый сектор фишек, нужно уничтожить группу из пяти шаров. И следите за шкалой гениальности! Как только она будет заполнена, уровень завершится.

После каждой задачки с вращением шаров вас ждет суперигра. Не зевайте! Нужно ловить летящие шары, но только те, внутри которых горит лампочка — символ творческого озарения. Пустые шары пропускайте — это повседневные мысли обывателей, гениев они точно не вернут! В результате суперигры вам станет известен статус вашей идеи, найденной в ходе прохождения уровня, — просто "хорошая" или "гениальная"!

А впереди еще много волшебных артефактов, отыскав которые, вы найдете таинственного похитителя гениальных способностей! Вам предстоит открыть секрет полета дракона, прочесть книгу Загадок мироздания, примерить доспехи рыцаря и заглянуть во Всевидящую магическую сферу… Захватывающие приключения только начинаются!

© 2009–, gameszon.net
Политика конфиденциальности