link5720 link5721 link5722 link5723 link5724 link5725 link5726 link5727 link5728 link5729 link5730 link5731 link5732 link5733 link5734 link5735 link5736 link5737 link5738 link5739 link5740 link5741 link5742 link5743 link5744 link5745 link5746 link5747 link5748 link5749 link5750 link5751 link5752 link5753 link5754 link5755 link5756 link5757 link5758 link5759 link5760 link5761 link5762 link5763 link5764 link5765 link5766 link5767 link5768 link5769 link5770 link5771 link5772 link5773 link5774 link5775 link5776 link5777 link5778 link5779 link5780 link5781 link5782 link5783 link5784 link5785 link5786 link5787 link5788 link5789 link5790 link5791 link5792 link5793 link5794 link5795 link5796 link5797 link5798 link5799 link5800 link5801 link5802 link5803 link5804 link5805 link5806 link5807 link5808 link5809 link5810 link5811 link5812 link5813 link5814 link5815 link5816 link5817 link5818 link5819 link5820 link5821 link5822 link5823 link5824 link5825 link5826 link5827 link5828 link5829 link5830 link5831 link5832 link5833 link5834 link5835 link5836 link5837 link5838 link5839 link5840 link5841 link5842 link5843 link5844 link5845 link5846 link5847 link5848 link5849 link5850 link5851 link5852 link5853 link5854 link5855 link5856 link5857 link5858 link5859 link5860 link5861 link5862

Сприлл. Подводное приключение

Эта игра рассказывает о необычайных приключениях забавного лисенка, который решил исследовать морские глубины. Для этого он построил специальный батискаф, который поможет ему своими глазами увидеть красоту подводного мира и отыскать легендарную Атлантиду.

Первое же погружение увенчалось успехом. Лисенок не только обнаружил столицу древней цивилизации, но и нашел хранилище разноцветных сфер, в которых атланты хранили энергию. Однако находка эта оказалась опасной: потревоженные шары начали двигаться по затейливой траектории к гребному винту, который снабжает корабль лисенка электричеством. Если шары дойдут до вращающихся лопастей, то батискаф сломается, а лисенок потеряет одну жизнь.

В игре "Сприлл. Подводное приключение" вам предстоит помочь отважному путешественнику выйти из этой непростой ситуации. Для этого необходимо при помощи специального мунипулятора создавать из движущихся шаров группы минимум из 3 фишек одного цвета. После этого шары исчезнут и высвободят энергию, которая поможет лисенку и его приятелю, рыбке-помощнику, продолжить путешествие.

Хитроумные атланты защитили многие шары замками: их нельзя брать, но можно уничтожать также, как и обычные фишки. На некоторых шариках расположились коварные осьминоги, которые облаками своих чернил закрывают часть цепочки. Чтобы согнать осьминога — уничтожьте шарик, на котором он сидит. Во время путешествия вам пригодятся и шарики с бонусами. Активировав их, вы значительно повысите свои шансы на успех.

За прохождение уровней без потери жизни и другие успехи вы будете получать поощрительные призы и бонусные звездочки. С их помощью вы сможете обучать рыбку-помощника полезным умениям, таким как Пауза, Откат и другим.

Мы рекомендуем эту чрезвычайно увлекательную логическую аркаду всем поклонникам игры "Зума". Впереди вас ждет немало интересных уровней, которые придутся по вкусу всем поклонникам красочных и динамичных игр.

© 2009–, gameszon.net
Политика конфиденциальности